Интервью с разработчиками CountryBalls Heroes

Мы связались с разработчиками пошаговой стратегии о кантриболах CountryBalls Heroes и задали им несколько интересных вопросов. Читайте в интервью о том, как появилась идея создания подобной игры и что интересного в ней ждать игрокам.

Как вы пришли к идеи создания подобной игры?

Это заковыристый вопрос. Я играл в Dota 2 со своим приятелем-программистом, и мы обсуждали, какой игровой проект нам следует сделать. Наш главный «кэрри» буквально испортил нам всю игру, и это стало тем моментом, когда мы решили, что нам стоит передохнуть несколько часов от доты и сыграть во что-то более «медленное». Мы подумали, почему бы не сыграть в Heroes of Might & Magic. И с этого момента мы решили, что нам следует разработать собственную версию этой глобальной стратегии.

К Countryballs мы пришли позже, во время мозгового штурма. Нет смысла в создании уже существующей игры – гораздо лучше создать что-то, что никто ещё не видел ранее. Игра, основанная на Countryballs, стереотипах и мемах. Игра с хорошим геймплеем и надёжным игровым циклом.

Судя по названию и скриншотам вашей игры, геймплей будет напоминать серию Heroes of Might & Magic. Так ли это?

Трейлер, который вы видели, полностью основан на прототипе игры.

Это был тест на то, понравится ли вообще игрокам идея смешения Countryballs и пошаговой стратегии. Если бы не понравилась, то мы бы удалили проект и просто перешли к другому. Нет смысла в создании игры, в которую никто не будет играть.

В данный момент мы оттачиваем все аспекты игры, так что если вам понравился геймплейный трейлер прототипа, то, я думаю, вы полюбите конечную версию.

Слева – прототип из трейлера, справа – финальная модель

Какой будет кампания? Набор миссий на различных картах или что-то наподобие глобальной карты в стиле Total War?

Мы бы хотели сделать свою версию кампании Total War, однако, ограниченность наших ресурсов привела к созданию кампании, подобной таковой в HoMM.

Как это работает:

  • Если игра окупит производственные затраты, то мы можем создать вторую часть игры (или DLC/расширение) с крупными и малыми улучшениями (больше и лучше).
  • Если игра будет продаваться супер хорошо, то мы однозначно сделаем вторую часть с разными безумными штуками, например, Total War-подобной кампанией.
  • Однако, если игра не окупит производственные затраты, то мы, возможно, перейдём к другому проекту.

Индустрия инди-игр безжалостна, это факт.

В описании игры вы упомянули, что в CountryBalls Heroes будут присутствовать артефакты. Что они будут из себя представлять и сможет ли их заполучить игрок?

Считайте артефакты экипировкой, дающей положительные усиления/характеристики/ресурсы/пассивные способности. Ничего такого, что могло бы разрушить баланс в игре. Вы можете получить их в сражении с врагом, собрав на карте или с помощью выполнения заданий.

Как много фракций и юнитов будет в игре?

7 фракций, более 50 нейтральных юнитов. Это наше ядро, основа игры. Наш план – создать как можно больше фракций (стран). Я бы хотел добавить в игру такие страны, как Япония/Австралия/Греция/Римская Империя/Испанская Империя. Тем не менее, у нас очень ограниченный бюджет, и даже эти 7 фракций требуют больших усилий для реализации.

Немного русских юнитов, эксклюзивно для нашего сообщества. Ещё не доделаны до конца 🙂

Если CountryBalls Heroes покроет производственные расходы, то мы однозначно выпустим несколько расширений (не DLC), каждое с 3-4-6 фракциями.

Насколько сложной будет игра? Она будет больше для казуальнов или опытных игроков в стратегии? Будут ли уровни сложности?

Как те, кто лишился зубов в стратегиях, мы стараемся создать игру, которая сможет бросить вызов игроку. Тем не менее, казуальные игроки не должны волноваться. В игре будет несколько ползунков, отвечающих за уровень сложности.

Забавный факт: если наша игра будет успешна, то мы можем добавить нейронную сеть, над которой работает наш главный программист (забавы ради, после дневной работы), в наш следующий проект в качестве ИИ.

Какими будут юниты? Индивидуальные шары или один шар, который будет представлять несколько юнитов, как в Heroes of Might & Magic?

Каждый шар будет представлять несколько юнитов в одном стеке, как в Heroes of Might & Magic. Однако каждый из них будет обладать пассивной или активной способностью. Мы пытаемся создать баланс типа “камень-ножницы-бумага”. Например, копейщики будут иметь увеличенный урон против кавалерии.

Наш план – сделать игру, в которую легко будет играть, но сложно достичь мастерства. Так, игрок с глубокими познаниями в игре будет иметь преимущество перед превосходящими армиями.

Будет ли возможно развитие и повышение уровня героев? Если да, то как это будет выглядеть?

Конечно. Наша задумка включает добавление RPG элементов для героев (к примеру, древо талантов), однако, в данный момент, я больше ничего не могу сказать. В настоящий момент мы добавляем новые возможности, тестируем их, и если они не кажутся нам весёлыми, то мы их просто удаляем. Что-то, казавшееся забавным на бумаге, может не быть таковым в игре. Как минимум, мы собираемся добавить пассивные способности, как в подобных в играх (увеличение урона/защиты в процентах и т.д.)

Какие в игре будут ресурсы, и для чего они буду нужны?

Символические обыденные ресурсы: водка, кебаб, нефть, чай. Да, кебаб будет ресурсом! Игрок сможет потратить их на покупку войск и постройку сооружений в замке. Менеджмент ресурсов будет сходен с таковым в Heroes of Might & Magic.

Как сильно будет отличаться геймплей за разные фракции?

Каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны. Скажем так: первая специализируется на массировании армий, вторая на мемах, третья – на юнитах с набором уникальных способностей. Мы пытаемся создать такую ситуацию, в которой каждый игрок сможет найти свой стиль игры.

Интервью провёл: Сергей Якушин
Перевод:
Вася Плашкин

Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также: