Ultimate Admiral: Age of Sail новая, находящаяся в разработке стратегия известной серии Ultimate General (только вот теперь Ultimate Admiral). Если вы не знакомы с данной серией, то прошлые игры в ней были посвящены Гражданской войне в США – игрок выступал в роли генерала армии одной из противодействующих сторон и мог поучаствовать в различных исторических сражениях на суше.

Новая же игра впервые сделает акцент на морских боевых действиях и сменит эпоху. Временем действия станут 1775–1815 годы, в которых происходили следующие события:

  • Война за независимость США (не путайте с гражданской);
  • Великая французская революция;
  • Наполеоновские войны.

Особенности

Одной из важнейших особенностей Ultimate Admiral: Age of Sail является то, что она не про одни лишь морские сражения – это игра также про десант и про сражения регулярной армии на берегах. И эти детали в ней выполнены не просто в виде «нажмите на кнопку, чтобы отправить десантный корабль» – вы будете полностью управлять своими войсками на суше, как и кораблями на море. Если сравнить, то это является неким аналогом десантных битв в Total War: Rome II.

Причём разработчики делают акцент на том, что игрок сможет как высаживать десант, так и контролировать регулярную армию той или иной нации. Т.е. десантные войска будут чуть послабее регулярных бойцов.

Ещё одной особенностью является система прокачки: с каждым выстрелом ваши моряки будут улучшать своё умение в перезарядке, чем больше они плавают, тем лучше будут управляться с кораблём и так далее. При этом потеря ветеранов станет серьёзной утратой. Сам игрок в роли адмирала тоже будет набирать опыт и прокачивать навыки.

И последняя главная особенность – менеджмент флота. Вы сможете собирать себе флот и полностью кастомизировать каждый корабль, выбирая между количеством брони, пушек и пространства для транспортировки.

Если подытожить, то можно выделить следующие особенности Ultimate Admiral: Age of Sail:

  • полноценные наземные и морские сражения;
  • система опыта экипажа и адмирала;
  • кастомизация кораблей;
  • историческая сюжетная кампания.

Кампания

В кампании вы перемещается свой флот по карте, которая представляет собой один из реальных исторических регионов (включая европейские и американские воды). На ней присутствует несколько битв, событий и других точек интереса.

Каждая глава кампании представлена новым историческим регионом и содержит несколько стадий (или ходов). Одна стадия равна месяцу. Каждую стадию игровой мир обновляется, на карту добавляются новые испытания и возможности для игрока.

События представляют что-то вроде разнообразных квестов, которые иногда будут содержать варианты выбора и зависеть друг от друга. Кроме событий, будут миссии двух типов: первый тип представляет собой эпические исторические битвы, а второй – задания вроде «отправить корабль в патруль», не требующие непосредственного участия игрока. Там нужно просто отправить корабль и ждать результата.

Иными словами, нет, это не новая версия Empire: Total War. Никакой свободной песочницы, а уж тем более ведения войн в игре нет, всё сугубо по историческому (и альтернативно-историческому) сюжету.

По мере прохождения кампании, вы будете получать всё больше и больше известности своего адмирала, что откроет доступ к новым технологиям и кораблям.

Сражения

Все корабли в игре являются тщательно воссозданными реконструкциями реально существовавших судов.

Каждый корабль имеет следующие характеристики:

  • прочность;
  • скорость;
  • манёвренность;
  • вес – влияет на количество апгрейдов, тип пушек и размер экипажа;
  • количество офицеров – чем больше корабль, тем больше их потребуется;

Всего 3 типа кораблей:

  • боевые;
  • транспортные;
  • мортирные (mortal ships) – для обстрела фортификаций.

Сами сражения будут включать непосредственно морские бои, высадки десанта, обстрел фортификаций и наземные бои с косвенным участием флота или вообще без его участия.

Пока что разработчики представили два детальных видео о морских и наземных сражениях:

Морские бои
Наземные бои

А вот высадка десанта выглядит следующим образом:

Высадка десанта

Ну и, наверное, классическими станут слова, что в процессе боя вам придётся маневрировать кораблями, чтобы их борта всегда были нацелены на противника, и учитывать направление и скорость ветра.

Присутствует механика морали, благодаря которой вражеские корабли могут сдаться и впоследствии быть захвачены вами с помощью отправки туда экипажа на лодках. У кораблей смогут отваливаться мачты.

В наличии также система брони и бронепробития. Причём броня тоже сможет повреждаться, и при повторном выстреле в повреждённую броню она будет уже «тоньше».

Ещё в видео о морском сражении (см. выше) можно заметить, что моряки ведут огонь из своих мушкетов по вражеским морякам, когда корабли подплывают достаточно близко.

Стороны конфликта

На момент написания этой статьи на официальном сайте можно увидеть описание двух сторон конфликта – королевский флот Британии и флот США, независимость которой ещё отказываются признавать.

Кроме них, в зависимости от кампании и исторического периода, будут присутствовать Франция, Испания и Голландия.

В заключение

Ultimate Admiral: Age of Sail – однозначно интересный проект для всех любителей морских сражений, а также строевых битв XVIII века. Несмотря на то, что игра представляет из себя более-менее реалистичный варгейм, она содержит красивую графику, а не цифры и квадратики, и привычный для современного игрока геймплей, пусть и без свободного мира.

Графика действительно красивая: от кораблей отлетают щепки, от мушкетов идёт дым, цвета – насыщенные и красочные (хотя этот пункт понравится не всем), а анимация солдат в наземных боях выглядит достойно, хотя и не дотягивает до уровня Total War.

О дате выхода Ultimate Admiral: Age of Sail, в том числе ранних версий, пока что не сообщается.

Об авторе:

Сергей Якушин

Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...