Недавно на Kickstarter появился новый проект Crossroads Inn, который представляет из себя симулятор хозяина таверны. Это весьма необычный жанр, что вызывает определённый интерес.

Разработкой Crossroads Inn занимается польская студия Kraken Unleashed. Это небольшая команда из любителей компьютерных игр, набранная с различных частей Польши, и работают они в помещении бывшей автомобильной фабрики в Варшаве. Crossroads Inn это их первый серьёзный проект.

Команда разработчиков также обратилась за помощью к создателю издательства Klabater Михалу Гембицкому (Michał Gembicki). Издательство до этого помогало с выпуском различных аркадных игр в Steam, и планируется, что оно поможет с продажей Crossroads Inn.

Фэнтезийный мир

Начать стоит с того, что какая таверна без фентези? Все мы привыкли видеть настоящие, колоритные таверны в ролевых играх вроде Ведьмака или The Elder Scrolls. Действие Crossroads Inn тоже будет происходить в фентезийном мире с тематикой классического средневекового фентези. Но, судя по всему, без излишеств вроде кучи магии. В этом мире существует три могущественных державы: Юривейл, Ютермарч и Самбрия. Как и полагается, все они идеологически различаются.

  • Юривейл – старейшее и наиболее культурно продвинутое королевство
  • Ютермарч – молодое милитаризированное королество, постоянно испытывающее недостаток еды и воюющее за плодородные земли
  • Самбрия – управляется купцами, развивается за счёт открытия заморских земель и очень мультикультурна.

Не просто экономическая стратегия

На данный момент из подобных игр существует один не очень известный симулятор таверны Tavern Tycoon, который вот уже 2 года находится в раннем доступе и представляет из себя довольной скучную чисто экономическую стратегию.

А вот в Crossroads Inn, судя по описанию, будет немного иначе. Кроме, непосредственно строительства таверны и получения дохода, игрок будет взаимодействовать с фракциями. Так как таверна будет находиться на границах сразу трёх влиятельных держав, то посетители будут разнообразные и колоритные.

Сейчас на Kickstarter можно увидеть лого пяти фракций, которые смогут встретиться в игре:

Названия их следующие:

  • Странствующие рыцари (Knight Errants)
  • Курьеры (Couriers), наездники на грифонах
  • Провидцы (Seers), которые останавливаются в вашей таверне по пути к крепости Оррей
  • Птичники (Aviary), стремящиеся к получению наживы
  • Позолоченные кости (Gildebone), постоянно ищущие новых последователей

Игрок сам сможет выбирать, с какими из них взаимодействовать, и это создаст уникальные задания и события.

Квесты и события

В экономическую составляющую Crossroads Inn внесут разнообразие квесты и события. Например, на доступном сейчас скриншоте можно увидеть событие с двумя вариантами выбора.

Вы увидели подозрительного типа, который продаёт белый порошок вашим гостям и при виде вас предлагает заключить сделку. После того, как вы сказали ему идти прочь, он предлагает вам сделку, и из вариантов либо вышвырнуть, либо просто отклонить его предложение.

Собственно, разработчики пишут, что сделали очень много таких случайных и не очень событий, что вносит в Crossroads Inn элементы ролевой игры и делает мир живым. А это интересно! Ведь экономические стратегии, в которых есть своя история и уникальные персонажи, явление довольно редкое.

Графика

Все арты Crossroads Inn выглядят очень красиво и создают ощущение не какой-то инди-поделки на коленке, а полноценной, качественной игры. Это вселяет оптимизм в судьбу этого проекта, поскольку очевидно, что уже была проделана немалая работа художников, и поэтому шансы того, что разработка будет заброшена, существенно снижаются.

А вот графоний графика игры смотрится как-то непонятно. Вроде бы, и красивые человечки, но вот на некоторых скриншотах очень много «мыла». Ну и есть элементы рисуночного стиля, который создаёт обводка вокруг объектов.

На скриншоте выше, кстати, можно оценить не только графику, но и заметить доступные действия с персонажами. Круглое меню содержит несколько действий. Очевидное из них – лупа – скорее всего, покажет инвентарь персонажа, а вот о других разработчики не рассказывали.

Карта

В Crossroads Inn будет глобальная карта, с которой можно взаимодействовать. Из того, что заявлено сейчас – это заказ ингредиентов из городов, которые будут поступать к вам с помощью повозок, передвигающихся по торговым маршрутам.

Выходит, игра не ограничивается лишь таверной – перед нами ещё и открытый мир!

Рабочие и специальные классы

В Crossroads Inn будет 5 типов рабочих. На гифке выше можно увидеть, как грузчики переносят какие-то бочки. По всей видимости, так будет работать система поставки товаров в вашу таверну.

А вот тут полная инфографика типов рабочих:

Типы рабочих:

  • Kitchen Staff – кухонный персонал
  • Caretakers – официанты
  • Laborers – обычные рабочие и грузчики
  • Scoundrels – надзорщики, которые будут смотреть за карточными столами и которым можно поручить делать несовсем законные действия по обворовыванию клиентов
  • Watchmen – вышибалы, которые помогут поддерживать порядок в таверне

А когда ваше заведение станет более популярным, то к вам смогут заглянуть в гости 3 специальных класса: барды, куртизанки и искатели приключений.

В принципе, обычная система рабочих, но вот специальные классы – это уже что-то новое. Интересно посмотреть, как это в итоге будет работать.

Строительство

Тут разработчики подчёркивают, что вы не только сможете построить таверну, но и придать ей уникальный внешний вид, поскольку в игре будет присутствовать множество элементов кастомизации. Но тут, главное, не переусердствовать, потому что не все игроки любят бесполезные украшения, которые не приносят технически никакой выгоды.

Режимы игры

В Crossroads Inn заявлено 3 режима – кампания, песочница и сценарии. Кампания расскажет о том, как вы были обычным прислугой в таверне у своего дяди, а потом внезапно узнали, что вы – сын погибшего короля. История будет связана с политикой относительно трёх существующих государств в мире игры.

Сценарии позволят проверить ваш скилл как владельца таверны, а песочница… она и есть песочница. Пока что не ясно, насколько линейной будет кампания и насколько она будет интересна, но вот наличие сценариев это определённый плюс. Надеюсь, их будет достаточно много. Об уровнях сложности пока что ещё ничего не рассказывали.

Блюда

Казалось бы, уже и так много всего, но тут нам бросают в лицо ещё одну механику – блюда! В общем, в игре есть множество блюд и вы сможете составить своё собственное меню из них. Разработчики даже объединились с командой «Nerd’s Kitchen», которые создавали электронную книгу рецептов из мира Ведьмака.

Для готовки будет нужно:

  • Раздобыть рецепт
  • Привезти ингредиенты
  • Нанять повара, который всё это приготовит

Кстати, по примеру Nerd’s Kitchen, разработчики Crossroads Inn тоже планируют выпустить свою книгу рецептов, так что вы сможете приготовить эти блюда не только в таверне, но и у себя на кухне.

У некоторых гостей также будут специальные потребности в том или ином блюде. В общем, система блюд выглядит интересно! Подобную механику можно увидеть во всяких тайкунах-симуляторах ресторана, и её наличие в игру про таверну смотрится очень неплохо.

Что в итоге?

А в итоге мы имеем экономическую стратегию, которая включает в себя множество деталей помимо экономики – здесь и элементы политики, и колоритные персонажи, ивенты, фракции, рецепты, разнообразные гости, кастомизация, поставки товаров и глобальная карта. Всё это звучит как предстоящий хит в своём жанре.

А вот станет ли игра хитом? Это покажет время. Всё зависит от усилий разработчиков и то, насколько качественно они выполнят свои обещания. Что ж, остаётся только ждать.

Об авторе:

Сергей Якушин

Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.