Crossroads Inn – это находящаяся в разработке экономическая стратегия, в которой вы сможете стать хозяином таверны.

Разработкой Crossroads Inn занимается польская студия Kraken Unleashed. Это небольшая команда из любителей компьютерных игр, набранная с различных частей Польши, и работают они в помещении бывшей автомобильной фабрики в Варшаве. Crossroads Inn это их первый серьёзный проект.

Команда разработчиков также обратилась за помощью к создателю издательства Klabater Михалу Гембицкому (Michał Gembicki). Издательство до этого помогало с выпуском различных аркадных игр в Steam, и планируется, что оно поможет с продажей Crossroads Inn.

Фэнтезийный мир

Начать стоит с того, что какая таверна без фентези? Все мы привыкли видеть настоящие, колоритные таверны в ролевых играх вроде Ведьмака или The Elder Scrolls. Действие Crossroads Inn тоже будет происходить в фентезийном мире с тематикой классического средневекового фентези. Но, судя по всему, без излишеств вроде кучи магии. В этом мире существует три могущественных державы: Юривейл, Ютермарч и Самбрия. Как и полагается, все они идеологически различаются.

  • Юривейл – старейшее и наиболее культурно продвинутое королевство
  • Ютермарч – молодое милитаризированное королество, постоянно испытывающее недостаток еды и воюющее за плодородные земли
  • Самбрия – управляется купцами, развивается за счёт открытия заморских земель и очень мультикультурна.

Не просто экономическая стратегия

На данный момент из подобных игр существует один не очень известный симулятор таверны Tavern Tycoon, который вот уже 2 года находится в раннем доступе и представляет из себя довольной скучную чисто экономическую стратегию.

А вот в Crossroads Inn, судя по описанию, будет немного иначе. Кроме, непосредственно строительства таверны и получения дохода, игрок будет взаимодействовать с фракциями. Так как таверна будет находиться на границах сразу трёх влиятельных держав, то посетители будут разнообразные и колоритные.

Сейчас на Kickstarter можно увидеть лого пяти фракций, которые смогут встретиться в игре:

Названия их следующие:

  • Странствующие рыцари (Knight Errants)
  • Курьеры (Couriers), наездники на грифонах
  • Провидцы (Seers), которые останавливаются в вашей таверне по пути к крепости Оррей
  • Птичники (Aviary), стремящиеся к получению наживы
  • Позолоченные кости (Gildebone), постоянно ищущие новых последователей

Игрок сам сможет выбирать, с какими из них взаимодействовать, и это создаст уникальные задания и события.

Квесты и события

В экономическую составляющую Crossroads Inn внесут разнообразие квесты и события. Например, на доступном сейчас скриншоте можно увидеть событие с двумя вариантами выбора.

Вы увидели подозрительного типа, который продаёт белый порошок вашим гостям и при виде вас предлагает заключить сделку. После того, как вы сказали ему идти прочь, он предлагает вам сделку, и из вариантов либо вышвырнуть, либо просто отклонить его предложение.

Собственно, разработчики пишут, что сделали очень много таких случайных и не очень событий, что вносит в Crossroads Inn элементы ролевой игры и делает мир живым. А это интересно! Ведь экономические стратегии, в которых есть своя история и уникальные персонажи, явление довольно редкое.

Графика

Все арты Crossroads Inn выглядят очень красиво и создают ощущение не какой-то инди-поделки на коленке, а полноценной, качественной игры. Это вселяет оптимизм в судьбу этого проекта, поскольку очевидно, что уже была проделана немалая работа художников, и поэтому шансы того, что разработка будет заброшена, существенно снижаются.

А вот графоний графика игры смотрится как-то непонятно. Вроде бы, и красивые человечки, но вот на некоторых скриншотах очень много «мыла». Ну и есть элементы рисуночного стиля, который создаёт обводка вокруг объектов.

На скриншоте выше, кстати, можно оценить не только графику, но и заметить доступные действия с персонажами. Круглое меню содержит несколько действий. Очевидное из них – лупа – скорее всего, покажет инвентарь персонажа, а вот о других разработчики не рассказывали.

Карта

В Crossroads Inn будет глобальная карта, с которой можно взаимодействовать. Из того, что заявлено сейчас – это заказ ингредиентов из городов, которые будут поступать к вам с помощью повозок, передвигающихся по торговым маршрутам.

Выходит, игра не ограничивается лишь таверной – перед нами ещё и открытый мир!

Рабочие и специальные классы

В Crossroads Inn будет 5 типов рабочих. На гифке выше можно увидеть, как грузчики переносят какие-то бочки. По всей видимости, так будет работать система поставки товаров в вашу таверну.

А вот тут полная инфографика типов рабочих:

Типы рабочих:

  • Kitchen Staff – кухонный персонал
  • Caretakers – официанты
  • Laborers – обычные рабочие и грузчики
  • Scoundrels – надзорщики, которые будут смотреть за карточными столами и которым можно поручить делать несовсем законные действия по обворовыванию клиентов
  • Watchmen – вышибалы, которые помогут поддерживать порядок в таверне

А когда ваше заведение станет более популярным, то к вам смогут заглянуть в гости 3 специальных класса: барды, куртизанки и искатели приключений.

В принципе, обычная система рабочих, но вот специальные классы – это уже что-то новое. Интересно посмотреть, как это в итоге будет работать.

Строительство

Разработчики подчёркивают, что вы не только сможете построить таверну, но и придать ей уникальный внешний вид, поскольку в игре будет присутствовать множество элементов кастомизации.

Вы также сможете строить многоэтажные здания.

Режимы игры

В Crossroads Inn заявлено 3 режима – кампания, песочница и сценарии. Кампания расскажет о том, как главный герой был обычным прислугой в таверне у своего дяди. Затем он внезапно узнаёт, что является сыном погибшего короля, и с этого и начинается сюжетная развязка. История будет тесно связана с политикой трёх существующих государств в мире игры.

Сценарии позволят проверить ваш скилл как владельца таверны, а песочница… она и есть песочница. Пока что не ясно, насколько линейной будет кампания и насколько она будет интересна, но вот наличие сценариев – это определённый плюс.

Блюда

Казалось бы, уже и так много всего, но тут нам бросают в лицо ещё одну механику – блюда! В общем, в игре есть множество блюд и вы сможете составить своё собственное меню из них. Разработчики даже объединились с командой «Nerd’s Kitchen», создавшей электронную книгу рецептов из мира Ведьмака.

Для готовки будет нужно:

  • Раздобыть рецепт
  • Привезти ингредиенты
  • Нанять повара, который всё это приготовит

Кстати, по примеру Nerd’s Kitchen, разработчики Crossroads Inn тоже планируют выпустить свою книгу рецептов, так что вы сможете приготовить эти блюда не только в таверне, но и у себя на кухне.

У некоторых гостей будут особые потребности в том или ином блюде. В общем, система блюд выглядит интересно! Подобную механику можно было увидеть и раньше в различных стратегиях-симуляторах ресторана, и её наличие в игру про таверну смотрится очень неплохо.

Что в итоге?

А в итоге мы имеем экономическую стратегию, которая включает в себя множество деталей помимо экономики – здесь и элементы политики, и колоритные персонажи, ивенты, фракции, рецепты, разнообразные гости, кастомизация, поставки товаров и глобальная карта. Всё это звучит как предстоящий хит в своём жанре.

А вот станет ли игра хитом? Это покажет время. Всё зависит от усилий разработчиков и то, насколько качественно они выполнят свои обещания. Что ж, остаётся только ждать.

Дата выхода

Релиз Crossroads Inn назначен на 2019 год. Более конкретных сроков, а также информации о предварительных тестах игры, пока что нет.

Об авторе:

Сергей Якушин

Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...